ITF усомнилась в безопасности Панамского канала

Международная федерация транспортных рабочих (МФТ/ITF) поставила под вопрос обоснованность сокращения численности экипажей и эксплуатационную безопасность в условиях новых, расширенных шлюзов канала. А также выступила против дисциплинарного разбирательства в отношении 22 капитанов буксирного флота.

Как сообщает источник, в прошлом месяце была приостановлена работа шлюзов для судов типа Neopanamax, причиной чего, по сообщениям властей, стало несоблюдение капитанами «обязательных процедур». Именно поэтому было проведено расследование в отношении капитанов касательно нарушения правил эксплуатации судов.

В ITF рассказали, что попытки добиться преимущества в трудовом споре, объединив несвязанную с ним прошлогоднюю аварию и нынешнюю приостановку работы шлюза, лишены не только достоверности и точности, но и неуважительны по отношению к тем, кого этот спор коснулся.

Как мы уже писали ранее, Администрации Панамского канала в одностороннем порядке приняла решение сократить количество экипажа одного буксира с трёх до двух моряков. И именно тогда капитаны подняли вопрос о безопасности судоходства.

«В нашем распоряжении имеется корреспонденция, подтверждающая, что на протяжении двух лет и более Unión de Capitanes y Oficiales de Cubierta и другие морские профсоюзы предупреждали администрацию о вопросах профессиональной подготовки, безопасности и эксплуатации в новых шлюзах канала. Большая часть этой переписки проигнорирована, а в ряде случаев, администрация давала уклончивые ответы или вовсе не решила поднятые проблемы», – заявляют представители ITF.

 

Источник: sur.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *