Archives

Возник конфликт с капитаном в прошлом рейсе и есть уверенность, что он слишком много себе позволял, так сказать в межличностном отношении? Ситуация следующая: В последнем контракте я нёс вахты 6 часов через 6 часов.И так как стоять 6 часов не очень просто, то я позволял себе сидеть на стуле возле трапа. Однако капитан запретил мне сидеть. На мой вопрос о том, где написано, что матрос не имеет права сидеть при несении вахты у трапа, капитан сказал лишь, что это написано, цитирую — «это написано на моих устах». Не сидеть в течении 6 часов было очень трудно, так что я и дальше позволял себе немного сидеть, чтобы отдохнуть. И вот однажды капитан увидел, когда я сидел, и выписал мне ворнинг, в котором капитан ссылался на якобы нарушения политики безопасности компании. Я отказался подписывать ворнинг, ссылаясь на то, что он мне изначально не сообщил,на мой вопрос, что я нарушаю политику компании. Капитан также угрожал мне, что я больше не смогу уйти в рейс. Что сейчас и происходит. Вот и возникает вопрос кто прав, а кто нет?

На судне всегда прав капитан. Судовладелец разбираться не будет и выбор между капитаном и матросом будет всегда на стороне капитана. На судне есть четкая иерархия

Добрый день, Прошу Вашего совета по поводу моей ситуации. Я моряк, в море с 2006г. Закончил ОНМА в 2005г. Последние 3 контракта работал на небольших сухогрузах дедвейтом около 5000т в должности 2ПКМ до этого работал матросам в различных компаниях. В Начале апреля 2018г во время поисков работы по кампаниям я стал на учёт в крюинговую компанию — “НОРД-ВЕСТ ОДЕСА”/ Код ЄДРПОУ40977164 / Керівник — КАПУСТЯНСЬКИЙ ОЛЕКСАНДР ГЕННАДІЙОВИЧ /65123, ОДЕСЬКА ОБЛ., ОДЕСА, ПРИМОРСЬКИЙ, ВУЛИЦЯ ВЕЛИКА АРНАУТСЬКА, 2Б, 214. Где я сразу стал на учёт, пройдя все обычные формальности и прошёл собеседование с директором. Через 3 дня меня снова пригласили зайти, а далее вышеназванный директор крюинга — предложил мне работу на судне типа Heavy Lift в должности 2ПКМ с окладом в районе 3000у.е. при условии оплаты за помощь в трудоустройстве 2000у.е. на что я и согласился. Ещё через некоторое время (начало мая) меня опять пригласили в компанию к директору где он сообщил ,что я полностью подхожу судовладельцам и он гарантирует, что меня в течении месяца (до конца мая) подтвердят и отправят на работу но деньги за трудоустройство необходимо дать сразу, т.к. личных денег я имел то объяснил ситуацию на что он ответил категорическим отказом, предложив мне помощь в оформлении кредита. Я дал согласие. Затем он выдал мне необходимую банку справку (о том что я стою на учёте в компании “NORD-WEST ODESSA” и направляюсь в рейс на m/v “ASTRO” в должности 2nd Off. С назначенной заработной платой в 3000у.е.). А также помог в получении мною кредита 16.05.2018 в размере 100.000 (сто тысяч гривен) из которых в этот же день — 50.000(пятьдесят тысяч гривен) из которых я дал лично ему 10тыс. его знакомому который поспособствовал получению (так как в о все банки где я обращался сам – получал отказ) и ещё 2500грн предоставленному им “липовому” поручителю который выступил в качестве дяди. После этого он сказал что вопрос закрыт и в течении недели-двух у меня будет подтверждение и точная дата вылета. Далее он начал тянуть время, не отвечал на звонки и не говорил ничего конкретного придумывая всё новые оправдания так продолжалось больше полутора месяцев. Тогда догадавшись о его непорядочности попросил вернуть свои деньги т.к. вышли все обещанные им сроки. Он согласился написав расписку (и поставив печать фирмы)что до конца недели вернёт всю сумму. Последние полтора месяца я целыми днями хожу в крюинг Норд Вест пытаясь вернуть свои деньги , а он в свою очередь в среднем раз в неделю отдаёт мне небольшую сумму и снова пишет расписку с конкретной датой возврата всего остатка. На сегодняшний день 27.07.2018 он всё ещё остаётся должен около половины, но я не могу от него ничего добиться. Прошу Вас подсказать каким образом, как можно быстрее оказать влияние на вышеупомянутого субъекта и вернуть все свои деньги, и какие меры мне предпринять в сложившейся ситуации, с учётом ещё и того, что я на данный момент не имею конкретных перспектив трудоустройства (хотя было около 6-7 предложений с того момента, как я связался с этим крюингом и я отказывался), ещё и растёт кредит с огромными процентами которые я не имею возможности оплачивать оставаясь без работы.

К сожалению, такие истории очень часты и многие моряки сталкиваются с подобным. Ускорить процесс возврата Вам денежных средств можно только несколькими путями: 1. Привлечение прессы

Не доработав контракт получил воспаление легких. После чего прошел обследование в Чили, где был осмотр, потом отправили домой, сейчас прохожу лечение в больнице позвонил в крюинг, мне отказали в оплате больничного вы можете помочь?

Отказать в лечении не имеют права. Будет нарушение всего что только можно. Вам нужно открыть больничный и проходить лечение. И чтобы обязательно было подтверждение лечения.

Берут ли моряков на роботу с инвалидностью 2 группы, группа рабочая. Спасибо

Когда человеку присваивают какую-либо группу инвалидности, это говорит о наличие у него определенных функциональных нарушений (будь то физические или психические). В Украине группа инвалидности устанавливается

Добрый день.У меня такой вопрос,сели на судно 13.04.17 19 чел.экипажа предварительно подписав контракт 5 + — 1 месяц.Спустя 3 дня мы узнали что судовладелец решил отогнать судно на металлолом.Экипажу было обещанной оплатить фактические проработанные дни до момента выброса судна плюс один полный оклад как компенсация.С 06.05.17 находимся на рейде г.Аланг (Индия).Все должно было закончиться как говорила компания до 23-25.05,в связи с этой информацией закрыли как обещали зарплату по 25 мая.Уже 11.06 на днях должны выбросить судно на берег,но компания отказывается оплачивать нам 5 дней мая и дни июня так как говорит что уже все оплатили мотивируя тем что конвенции флага под которым мы ходим (Маршаловые острова) преобладают над КТМС и они нам должны выплатить компенсацию в размере 15 дней от базовой зарплаты что они и сделали ещё 25 мая. Что посоветуете?Правда это или нет по поводу флага?И на что мы можем рассчитывать?Спасибо

Согласно конвенции МЛС, которую ратифицировала страна флага судна, в случае если моряк отработал контракт на судне, или если он досрочно списан по требованию  судовладельца в

Здравствуйте! Я электромеханик и собираюсь в рейс на балкер Avra IMO 9232187. Подскажите пожалуйста есть ли какие то проблемы с этим судном. Заранее спасибо

По нашей информации, по данному судну Avra проблем особых нет. Флаг у судна — Греция. На судне распространяются законы Греции. Задержаний судна за последние 4 года не