Возник конфликт с капитаном в прошлом рейсе и есть уверенность, что он слишком много себе позволял, так сказать в межличностном отношении? Ситуация следующая: В последнем контракте я нёс вахты 6 часов через 6 часов.И так как стоять 6 часов не очень просто, то я позволял себе сидеть на стуле возле трапа. Однако капитан запретил мне сидеть. На мой вопрос о том, где написано, что матрос не имеет права сидеть при несении вахты у трапа, капитан сказал лишь, что это написано, цитирую — «это написано на моих устах». Не сидеть в течении 6 часов было очень трудно, так что я и дальше позволял себе немного сидеть, чтобы отдохнуть. И вот однажды капитан увидел, когда я сидел, и выписал мне ворнинг, в котором капитан ссылался на якобы нарушения политики безопасности компании. Я отказался подписывать ворнинг, ссылаясь на то, что он мне изначально не сообщил,на мой вопрос, что я нарушаю политику компании. Капитан также угрожал мне, что я больше не смогу уйти в рейс. Что сейчас и происходит. Вот и возникает вопрос кто прав, а кто нет?

На судне всегда прав капитан. Судовладелец разбираться не будет и выбор между капитаном и матросом будет всегда на стороне капитана.

На судне есть четкая иерархия и прямое подчинение, как в армии.
Вы можете пожаловаться судовладельцу, но вряд ли будете услышаны.