Стало известно, чем больше всего интересуются моряки

В период с июля 2015 по февраль 2016 года благотворительный фонд моряков Международной федерации транспортников (ITF) «ITF Seafarers’ Trust» проводил социальное исследование под названием «Port-Based Welfare Services Survey 2016», участие в котором приняли 957 моряков, сообщает seafarerswelfare.org.

Основными целями этого исследования стали:

— документирование частоты использования услуг, предназначенных для моряков;

— измерение тенденций между результатами опроса в 1996, 2006 и 2016 годах;

— понятие важности, приоритетов и проблем моряков в предоставлении портовых услуг, учитывая их разный возраст, звания и тип судна, на котором они работают.

Результаты данного опроса позволили сделать следующие выводы:

Доступ к Интернету — 90% респондентов считают доступ в Интернет самым важным. В то время, как доступ к интернету за последние 10 лет улучшился, 74% опрошенных сообщают, что он либо ограничивается, либо не доступен для всех.

— Доступ к береговому отпуску. На борту судна у каждого моряка свои обязанности, обязательства, ограниченные расходы, что препятствует моряку сойти на берег. 64% респондентов сообщили, что у них либо нет возможности сойти на берег, либо каждый из них может это сделать не чаще одного раза в 4 недели.

Клубы моряков и визиты работников социального обеспечения. 67% опрошенных считают визиты социальных работников очень важными. Еще 53% предпочли бы посетить клуб моряка, в отличие от кафе, бара или торгового центра, чтобы получить бесплатный доступ к Wi-Fi.

Как прокомментировал это исследование исполнительный директор ISWAN Роджер Харрис: «Его результаты подтвердили необходимость установить в прочных партнерских связях во всей судоходной отрасли, ради обеспечения высокого качества услуг для моряков в портах. Это и есть ключевой целью программы ISWAN «International Port Welfare Partnership Programme» (IPWР), которая будет запущена в сентябре 2017 года».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *